Отзыв о гиде-партнере
Турист Алёна Майорова (mlyolya)
Июнь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

От имени нашей семьи хочу выразить благодарность Светлане и всей её команде. Благодаря безупречной организации наших экскурсий, знакомство с Португалией было очень приятным и воспоминания об этой замечательной стране будут всегда согревать нас.

Спасибо Вам за наших гидов: Наталью и Сергея. Вместе с Натальей мы увидели Дворец Пена и Крепость мавров. Наталья очень внимательная и приятная в общении. Помимо исторических фактов, рассказала много интересного о жизни в Португалии, дала много советов и всегда была на связи. Наталья — спасибо!!!

Сергей- необыкновенно харизматичный человек! С первой минуты общения возникло ощущение, что знакомы мы не первый день! Очень эрудированный, общительный, внимательный к каждому, любящий свою работу, настоящий профессионал. Очень интересно рассказывал-динамично и захватывающе. Сергей дал нам очень много полезных советов и всегда был на связи. Сергей показал нам свою Португалию, в которую невозможно не влюбиться. СПАСИБО!!!!

Обзорная экскурсия по Лиссабону на автомобиле
Синтра великолепная и славный Лиссабон в один день