Турист anna larionova (annamaria59)
Июнь 2022 (компания друзей, 4 человека)

Светлана, благодарю за великолепный сервис!

Получили огромное удовольствие от общения с Вашими коллегами.

Совпадение полное!!!

Получили даже больше, чем рассчитывали.

Моя сестра и её муж сейчас также очарованы Португалией и даже влюблены в неё, как и я.

Всё благодаря Вашим волшебникам, Ларисе и Виктору!!!!

С Ларисой вместо 3 часов гуляли почти 6. Расставаться не хотелось.

Лариса настолько просто и увлекательно рассказывает, что время летит незаметно. Я даже не представляла, насколько интересна история! Захотелось изучать. И что поразительно, совсем не устаёшь от такой экскурсии. Там посидели, тут перекусили.

Скажу, что Лариса мастер своего дела с большой буквы. Даже небольшие викторины нам устраивала. С юмором. Я бывала на многих экскурсиях, но вот чтобы так сдружиться — первый раз!

И Виктор конечно, как Вы и обещали, это гид уникальный. Как будто кино посмотрели, длинною в день. Несколько разных и интересных серий.

Синтра — божественное место. особенно с таким сопровождением.

Всё чётко без очердей, которых я боялась в Синтре.

Обед был в народном ресторане. До чего я люблю португальскую кухню. Ещё раз убедилась, что вкуснее, чем в Португалии, нигде не накормят!!! Конечно, места надо знать.

Виктор всё преподносит со смыслом, с загадкой, которую непременно хочется разгадать. Экскурсия, кстати, тоже длилась дольше, чем было оговорено. Расставались друзьями, обнимались.

Мы очень довольны!

Праздник удался не только для моих гостей, но и для нас. Хоть живём в Португалии уже больше года и много где были. Полюбили её ещё больше.

Спасибо! Всем буду советовать Светлану и её команду.

Точно будет лучше, чем можно себе представить!!!

Успехов Светлана и большой привет Ларисе и Виктору!!!!!!!!

С уважением Анна, Мария, Александр

Синтра — мыс Рока — Лиссабонская ривьера
Пешком по историческому центру: Привет, Лиссабон!