Турист Марина Отрадная (otradnayamarina)
Июнь 2022 (компания друзей, 3 человека)

Светлана, здравствуйте!

Благодарю Вас! За помощь в организации нашего внезапного, и вместе с тем, прекрасно организованного и роскошного тура.

Очень рада знакомству с Вами. Мне так повезло!

Теперь мне хочется иметь в каждой поездке такого замечательного человека, как Вы, в каждой стране. Чтобы подсказал, организовал, проконтролировал, ответил на тысячи вопросов.

Вы — бесценны! Вы знаете об этом?!!

Очень много времени сэкономлено, а для меня это самое главное. Вы помогли разложить наше недельное путешествие по понятным португальским полочкам. Не знаю, что бы у меня получилось, если бы не наша встреча и Ваш профессионализм. В меру экскурсий, в меру перемещений и столько эмоций!

Ваши коллеги заслуживают отдельного разговора. Мы очень довольны экскурсиями с Виктором, Сергеем, Лилией. У Вас замечательная команда. Мы с ними себя чувствовали как со старыми друзьями, настолько они умеют создать атмосферу на экскурсиях. Расставаться каждый раз не хотелось и мы, конечно, злоупотрябляли их временем и добротой))))

А какие были обеды))) и ужины тоже. Не знаю, как люди, будучи в Португалии умудряются быть не довольными едой! Что бы мы не заказывали, всегда было вкусно и много, эх, сейчас бы осьминога))

И за отели спасибо, Светлана, здесь тоже нам повезло, по Вашему списку за день всё забронировали. «Первый португальский круг», как Вы выражаетесь, прошёл на ура.

Уверена, что второй, а, может, и третий, тоже будут прекрасными.

Тысячу раз спасибо!

За Португалию, За Лиссабон и Порту, за Синтру и Томар, за Брагу и Эвору, за персебыши и кабрита, за мушкатэль и перекита)))

Ещё много чего могу перечислять, хоть всё и не удалось запомнить.

До встречи в сентябре! Надеюсь на личную встречу))

Привет и большое обригаду нашим друзьям гидам!

Марина, Наталья и Астхик

влюбившиеся в Португалию))

Обзорная экскурсия по Лиссабону на автомобиле